Коммерсантъ,
11 мая 2021 г.
Биржа распускает сети
902 просмотра
Московская биржа для развития собственного маркетплейса «Финуслуги», запущенного прошлой осенью, купила 70% в электронной платформе по подбору финансовых продуктов INGURU и может довести ее долю до 100%. Сейчас проект больше ориентирован на страховые продукты. Главной ценностью для биржи являются высокая посещаемость сайта, а также широкая агентская сеть, что может существенно увеличить трафик и продажу продуктов.
О том, что Московская биржа приобретает электронную платформу по подбору страховых и банковских продуктов INGURU, рассказали “Ъ” источники на фондовом рынке. Представитель биржи подтвердил эту информацию. Он сообщил, что биржа уже приобрела 70% в INGURU, в течение пяти лет возможно увеличение этой доли до 100%. Сумму сделки стороны не раскрывают, она будет зависеть от динамики операционных и финансовых показателей приобретаемой платформы.
Покупка призвана расширить возможности для клиентов в рамках платформы личных финансов «Финуслуги», которая стартовала в октябре прошлого года (см. “Ъ” от 21 сентября 2020 года). Первым продуктом, запущенным на ней, стала возможность открывать вклады в банках-партнерах, затем была добавлена возможность покупки ОСАГО онлайн. Также ожидается появление возможности получения кредита. Посещаемость сайта «Финуслуги» — несколько сотен тысяч в месяц.
Проект INGURU стартовал в 2007 году. Владельцем является ООО «Дисоверс». Учредителями ООО «Дисоверс» являются Равиль, Рустам и Ринат Хасаншины (отец и сыновья). INGURU предлагает клиентам сервисы сравнения и покупки услуг (ОСАГО, каско, ипотека, кредитные карты, потребительские кредиты, автокредиты, вклады, дебетовые карты, микрозаймы) и является одним из лидеров на рынке страхования ОСАГО с ежемесячной аудиторией более 1 млн человек. К платформе подключены 16 страховых компаний.
Как сообщил “Ъ” управляющий директор по развитию электронных платформ Московской биржи Игорь Алутин, для развития таких новых проектов, как маркетплейсы, необходимо на первом этапе обеспечить хороший трафик посещаемости страницы «Финуслуг». Для этого есть два пути: тратить большие бюджеты на рекламу и маркетинг или приобрести схожий проект, который уже обеспечен хорошим трафиком. «INGURU является одним из лидеров по продаже каско и ОСАГО, посещаемость страницы — более 1 млн в месяц. Такой трафик обеспечит качественный сачок в развитии и продвижении маркетплейса "Финуслуги"»,— пояснил он. По его словам, сервис будет интегрирован в маркетплейс биржи, бренд INGURU использоваться не будет.
Основатель INGURU Рустам Хасаншин сообщил “Ъ”, что команда компании будет совместно с командой «Финуслуг» развивать сервисы единой платформы. По его словам, INGURU помимо самой платформы по продаже продуктов представляет также широкий контент по финансовым тематикам. Кроме того, сообщил он, работу INGURU поддерживала широкая агентская сеть по всей России — более 20 тыс. человек,— она будет перепрофилирована на проект «Финуслуг».
Аудиторно проект INGURU достаточно небольшой, заметно уступающий таким агрегаторам, как «Банки.ру» и «Сравни.ру», говорит президент «Финама» Владислав Кочетков. По его словам, в данном случае, скорее всего, покупался именно движок, чтобы сэкономить время на разработке сервиса. Плюс покупать стартапы сейчас модно, деньги у Московской биржи есть, и она может позиционировать себя как инвестора в технологические проекты, добавляет он.
В Российском союзе автостраховщиков считают, что, несмотря на то что на электронные продажи приходится около половины заключенных договоров ОСАГО, популярность маркетплейсов не повышается — в регионах по-прежнему значительная доля продаж приходится на агентский канал. Представитель союза отметил, что усилия страхового сообщества нацелены в большей степени на развитие традиционных каналов продаж и на повышение сервиса по урегулированию убытков онлайн, пока маркетплейсы остаются перспективной стратегической темой.
Полина СМОРОДСКАЯ
Вся пресса за 11 мая 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Хабр, 4 июня 2025 г.
Lemonade: бизнес-модель страховой из США. Страховка полностью онлайн

|
|
Новости Армении-NEWS.am, 4 июня 2025 г.
Для счастья необходимо здоровье: Пашинян коснулся темы медицинского страхования в Армении

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 4 июня 2025 г.
Пациентам Красноярского края рассказали, как поменять поликлинику и врача по ОМС

|
|
Портал Северного Кавказа, Ставрополь, 4 июня 2025 г.
Полис ОМС в отпуске: какие права имеет ставропольчанин в другом регионе

|
|
ChitaMedia, 4 июня 2025 г.
Как страховщики обдирают водителей, рассказал автоюрист

|
|
Право.Ru, 4 июня 2025 г.
ВС разъяснил пределы исключений из страхового покрытия при пожаре

|
|
Амител, Барнаул, 4 июня 2025 г.
Почти всем условно. В Барнауле суд вынес приговор членам крупной банды автоподставщиков

|
|
Агроэксперт, 4 июня 2025 г.
НСА: страховые компании начали рассматривать обращения из регионов с ЧС

|
|
Тренд, Баку, 4 июня 2025 г.
В Азербайджане началось страхование табачных плантаций

|
|
Fishnews.ru, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Минсельхоз хочет дополнить перечень для страхования с господдержкой в аквакультуре

|
|
Gazeta.SPb, 4 июня 2025 г.
АО «Петербургские аптеки» защитят имущество на 612 млн рублей

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 июня 2025 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-апрель выросли на 12%

|
|
Коммерсантъ-Новосибирск, 4 июня 2025 г.
На Алтае осудили автоподставщиков, похитивших у страховых компаний 7 млн рублей

|
|
Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

|
|
Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

|
|
Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

|
|
Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|